Автомобиль на шасси КАМАЗ получил статус «Инновационный продукт»
Аварийно-спасательный автомобиль АСА-30 на шасси КАМАЗ-5387 внесён в перечень высокотехнологичной инновационной продукции. Государственным учреждением «Агентство инноваций города Москвы» ему присвоен статус «Инновационный продукт».
Концепция аварийно-спасательного автомобиля АСА-30 не имеет аналогов на российском рынке. Техника предназначена для работы на передовой линии при чрезвычайных ситуациях – это оказание первой технической и медицинской помощи при ДТП и ЧС, начальное тушение возгораний, поддержание связи и электроснабжения до приезда основных бригад, оценка обстановки и поддержание связи с центральным штабом.
Автомобиль оснащён кран-манипуляторным устройством, электросиловой установкой и мощным световым оборудованием. Полноприводное шасси КАМАЗ-5387 и электрическая лебёдка обеспечивают высокую проходимость при работе в труднодоступных местах, а также в зонах с разрушенной или неразвитой инфраструктурой.
Аварийно-спасательный автомобиль АСА-30 разработан и изготовлен официальным дилером «КАМАЗа» - ОАО «РИАТ» совместно с ПО «Спецтехника пожаротушения».
Следующая новость: Молодёжный форум на «КАМАЗе» .
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой