В НОВОМ КОРПУСЕ «КАМАЗА» ВЫПУЩЕН ТЫСЯЧНЫЙ ГАЗОМОТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
В ПАО «КАМАЗ» состоялось торжественное мероприятие, посвящённое выпуску в новом производственном корпусе 1000-го газомоторного автомобиля. Юбилейным грузовиком стал полноприводный КАМАЗ-43114 на компримированном природном газе.
В мероприятии приняли участие заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Айрат Усманов, помощник премьер-министра РТ по вопросам нефтегазохимического комплекса Эльдар Адеев, руководители и работники компании. «Мы становимся свидетелями и участниками исторического перехода на новый вид топлива: это радикальное изменение в автомобильной промышленности, и мы с вами причастны к этому интересному и сложному процессу», – отметил директор по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин, поздравляя коллег с важным событием.
Пронин подчеркнул, что в новом корпусе газовых автомобилей за 2,5 года с момента его открытия выпущено 1000 автомобилей, а всего в России эксплуатируется уже 5,5 тысяч автомобилей и автобусов КАМАЗ на газомоторном топливе. По его словам, новая техника уже стала востребованным потребителем серийным продуктом. Он также выразил уверенность, что эта цифра будет динамично увеличиваться, ведь потребитель в полной мере убедился в преимуществах газомоторной техники – в её экологичности и экономичности.
В рамках митинга состоялось награждение работников корпуса. Также была организована экскурсия по корпусу газовых автомобилей. Гости ознакомились с технологией хранения, сборки, испытаний и установки газобаллонного оборудования на автомобили.
Большой популярностью пользовалась экспозиция газовой автотехники КАМАЗ. Здесь были представлены тягач КАМАЗ-65115, работающий на сжиженном природном газе, газодизельный КАМАЗ-5490 NEO, самосвал КАМАЗ-65116 на компримированном природном газе и другие экспонаты, подтверждающие широкие производственные возможности нового камазовского корпуса. Завершилось мероприятие торжественным выездом 1000-го газомоторного КАМАЗа. Заказчиком юбилейного автомобиля стал один из крупных корпоративных клиентов компании – ПАО «Газпром».
Корпус по производству газомоторных автомобилей был открыт на автомобильном заводе 22 апреля 2015 года, в рамках выполнения государственной программы по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива. К концу того же года было собрано 204 автомобиля, работающих на компримированном природном газе. В 2016 году число выпущенной газовой техники достигло 340 единиц. Сегодня ПАО «КАМАЗ» является ведущим российским производителем автомобилей и автобусов, работающих на природном газе. По итогам 2017 года будет собрано около 600 автомобилей, в их числе 271 КАМАЗ-5490 NEO в газодизельном исполнении и несколько грузовиков, работающих на сжиженном природном газе.
Развитие производства газомоторной техники является для компании одним из важнейших направлений. В планах на 2018 год – выпуск 1000 автомобилей. Эта цифра продиктована реальным спросом на газобаллонную автотехнику КАМАЗ, при этом производственные мощности корпуса позволяют выпускать больший объём работающих на метане автомобилей. Кроме того, в связи с потребностью рынка планируется значительное расширение модельного ряда автомобилей в газодизельном исполнении и техники, работающей на сжиженном природном газе.
Следующая новость: АВТОТЕХНИКА ДЛЯ «ИНТЕРТРАНС-КАМАЗ».
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр