Автотехника КАМАЗ для инфекционных больниц Москвы
Партия из десяти тягачами КАМАЗ с полуприцепами-цистернами поставлена в адрес АО «Мосводоканал». Техника будет работать на очистке инфекционных больниц
Согласно техзаданию АО «Мосводоканал» для обеспечения вывоза канализационных вод с одной из инфекционных больниц требовалось поставить вакуумные полуприцепы-цистерны большого объёма. Для обеспечения высокой скорости загрузки на цистерне должен быть установлен мощный вакуумный насос, а для полноценного обслуживания и проведения необходимой в данной ситуации дезинфекции внутренней полости цистерна должна была иметь открывающеюся заднюю часть. Для обеспечения полноценной работы автопоезда седельные тягачи КАМАЗ должны быть гидрофицированы – обеспечены приводом вакуумного насоса, расположенного на полуприцепе. Кроме того, в связи с ухудшающейся ситуацией с распространением коронавируса необходимо было обеспечить минимальный срок поставки.
Оптимальным решением стали седельные тягачи КАМАЗ-65116-A5 в связке с полуприцепами-цистернами 9001-0000113 производства ООО «НПО «Вектор». В мае ассенизационные автопоезда в количестве десяти единиц были переданы представителям АО «Мосводоканал». Поставщиком выступила компания «Русбизнесавто» – ведущий оператор на рынке грузовой техники, автобусов и спецтехники в России.
Следующая новость: На ЗЗЧиК усилен контроль качества.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух